Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ SKODA FABIA III (NJ3) 1.6 2015-2021 |
Артикул | 3162347753 |
Штрих-код (EAN) | 8020584013106 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.7011.14 |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 36,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24690E | искать аналоги > |
AP | X24690 | искать аналоги > |
ATE | 24012201511 | искать аналоги > |
ATE | 24032201511 | искать аналоги > |
BENDIX | 562040B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478853 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986BB4138 | искать аналоги > |
BRECO | BS8279 | искать аналоги > |
BREMBO | 09701111 | искать аналоги > |
BREMBO | 09701175 | искать аналоги > |
FERODO | DDF927 | искать аналоги > |
FERODO | DRF927 | искать аналоги > |
JURID | 562040J | искать аналоги > |
METELLI | 230390 | искать аналоги > |
sbs | 16880 | искать аналоги > |
sbs | 1815204760 | искать аналоги > |
sbs | 1815204779 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92082203 | искать аналоги > |
TRW | DF2803 | искать аналоги > |
VALEO | 100124620 | искать аналоги > |
VALEO | 186603 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |