Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | датчик температуры |
Артикул | 3192119978 |
Штрих-код (EAN) | 8435050615164 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | M 14x1,5 |
Количество полюсов | 2 |
цвет кожуха | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0650635 | OPEL | SP | искать аналоги > |
650635 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90210162 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90276471 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |