Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. зад.[251,5x10] 4 отв. |
Артикул | 3279679947 |
Штрих-код (EAN) | 5012759423219 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 251 |
Диаметр центрирования [мм] | 59 |
Глубина [мм] | 50,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Количество отверстий | 4 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0060602161 | AR | искать аналоги > | |
0060801755 | AR | искать аналоги > | |
0082433853 | AR | искать аналоги > | |
0082434070 | AR | искать аналоги > | |
16420261000 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
164202610001 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
16420261000100 | AR | искать аналоги > | |
16420261000100 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
230193 | AR | искать аналоги > | |
34111104944 | AR | искать аналоги > | |
34111117422 | AR | искать аналоги > | |
34111117422 | AR | искать аналоги > | |
34111153179 | AR | искать аналоги > | |
46758715 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46831042 | FIAT | TD | искать аналоги > |
545014A801 | AR | искать аналоги > | |
60801390 | AR | искать аналоги > | |
60801753 | AR | искать аналоги > | |
60801755 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71738913 | AR | искать аналоги > | |
82394417 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
82394418 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
82433859 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
82434070 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |