Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS R |
| Артикул | 3300698549 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500201169 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 22-049452 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22-049537 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22-059550 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-D65-A | искать аналоги > |
| MONROE | 16652 | искать аналоги > |
| MONROE | E4553 | искать аналоги > |
| SACHS | 200769 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA CARINA E (_T19_) |
| TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) |
| TOYOTA CARINA E седан (_T19_) |
| TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |