Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний верхний правый\ mb w203 / s203 / c209 all |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг пер.верх.прав.mercedes w203 / s203 / c209 all |
Описание FR | рычаг передний верхний правый |
Описание FA | рычаг передний верхний правый MB W203/S203/C209 all |
Описание BG | рычаг передний верхний правый MB W203/S203/C209 all 5401076ASX |
Артикул | 3357318160 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1643 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1280 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21440 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28494 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1340101180 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29634 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35664 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-1960 | искать аналоги > |
OCAP | 0381794 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-692 | искать аналоги > |
RTS | 95-00878-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935137 | искать аналоги > |
SASIC | 7476001 | искать аналоги > |
STELLOX | 54-01076-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 54-01076A-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 94MR01076 | искать аналоги > |
TRW | JTC969 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |