Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание RS | гофра глушителя 55x105мм |
Описание AE | гофра глушителя 55.7x105мм |
Описание FR | Гофра глушителя D55,7x105mm |
Описание FA | Гофра глушителя 55х105 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55.7X105 усиленная |
Описание RP | гофра глушителя 55x105мм |
Артикул | 1694192018 |
Штрих-код (EAN) | 3351642655859 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 55,7 |
Длина [мм] | 105 |
Спецификация | Interlock |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без соединительной трубы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
265585 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |