Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ suzuki swift / baleno 1.0-1.6 83> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный toyota avensis / camry pmc 90915-10004 |
Описание MS | фильтр масляный toyota avensis / camry pmc 90915-10004 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный SUZUKI 1.0-2.5 PBF-006 |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TOYOTA AVENSIS / CAMRY |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TOYOTA AVENSIS / CAMRY |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TOYOTA AVENSIS / CAMRY |
Артикул | 3379214336 |
Длина [мм] | 65 |
Высота [мм] | 74 |
Номер продукции | PBF-006 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |