Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего\ nissan micra all 03-10, renault clio III 1.2-1.6 / 1.5d 05> |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MS | тяга стабил.перед.л / пр nissan micra 05- clio III 05- |
| Описание FR | Тяга переднего стабилизатора L/R |
| Описание FA | Тяга стабилизатора |
| Описание MO | Тяга стабилизатора RENAULT CLIO/NISSAN MICRA/NOTE/TIIDA 03- пер.подв.лев/прав. |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 3408442396 |
| Длина [мм] | 248 |
| Сторона установки | передний мост |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 54618AX600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 8200127308 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200605381 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8201079463 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 820127308 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
| 820605381 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
| 82179463 | RENAULT | FA | искать аналоги > |
| LS11084 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |