Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Наконечник рулевой тяги |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | 3438566388 |
Штрих-код (EAN) | 3322937336920 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 94 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
парные номера артикулов | JTE756 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040367B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19814 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26670 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2667002 | искать аналоги > |
RTS | 91-05339-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917809 | искать аналоги > |
SWAG | 30919814 | искать аналоги > |
TALOSA | 4209694 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA Praktik |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
VW FOX (5Z1, 5Z3) |
VW POLO (9N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |