Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | xf 58386 ремень поликлиновый |
Артикул | 3471847129 |
Штрих-код (EAN) | 5414465354298 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK1260 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1260 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1265 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1260HD | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1263 | искать аналоги > |
DT | 4.81368 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28870 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK1260 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1051250 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1260 K 5 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-5PK1260 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-1003 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1260 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51263 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1260 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5PK1260 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5PK1263 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 8870 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 501260 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1263 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1263E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |