Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая без г / у\ accent 90-99 |
Артикул | 3476786974 |
Длина [мм] | 300 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5502050_SX | AR | искать аналоги > | |
56540-22000 | KIA | искать аналоги > | |
5654022000 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
5654043000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB266152 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
MB315160 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
MB532657 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RTS | 92-09706 | искать аналоги > |
TRW | JAR562 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |