Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник р / в 38x50x6\ citroen c3 / c5, peugeot 106 / 206 / 406 1.6 / 3.0 96> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого / распределительного вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, распределительный вал |
Описание BE | уплотняющее кольцо, распределительный вал |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[38x50x6] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(38x50x6) |
Описание WM | Сальник коленвала [38x50x6] Citroen C3/C5, Peugeot 106/206/406 1.6/3.0 96> |
Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала |
Артикул | 3491846054 |
Штрих-код (EAN) | 4026634290484 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 6 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
080724 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
135140 | FA | искать аналоги > | |
813414600 | FA | искать аналоги > | |
9031138025 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031138044 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031138059 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031138081 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031138089 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9031138096 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90311W0012 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9609874280 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | 77141 | искать аналоги > |
GLASER | P77141-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |