Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | d4197 рем.к-т диск.торм.\ opel omega diam.57 |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
Артикул | 3521070247 |
Диаметр [мм] | 57 |
Тормозная система | Lucas, |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0543305 | FA | искать аналоги > | |
400286 | RS | искать аналоги > | |
543305 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90369389 | OPEL | FA | искать аналоги > |
D4197 | RS | искать аналоги > | |
FRE257010 | RS | искать аналоги > | |
PRK203 | RS | искать аналоги > | |
SJ1038 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4197 | искать аналоги > |
ERT | 400286 | искать аналоги > |
LUCAS | SJ1038 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
OPEL SENATOR B (29_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |