Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 0 986 495 089 колодки дисковые задние\ nissan murano / x-trail 2.0-3.5 03> |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MS | колодки торм диск к-т |
| Описание AE | дисковые колодки задние premium2 |
| Описание FR | Колодки торм. зад. |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые задние Premium 2 |
| Описание ML | К-т дисков. тормоз. колодок |
| Описание BG | Колодки задние INFINITI FX35/G35, NISSAN JUKE, QASHQAI 0986495089 |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые Premium 2, задн, INFINITI: G 02- NISSAN: MURANO 07- |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАД |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАД |
| Артикул | 3532727988 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025159562 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 14 |
| Ширина (мм) | 105,5 |
| Высота [мм] | 38 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |