Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня грм\ audi 80 / 90 / 100 2.0-2.5tdi <94 |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
Описание FR | Ролик обводной ремня ГРМ |
Описание FA | Опорный ролик |
Описание ML | Ролик приводного ремня |
Описание BG | Ролик обводной ГРМ AUDI 100 (C3), 80 (B3) 532005110 |
Артикул | 3569516288 |
Штрих-код (EAN) | 4005108011343 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Ширина (мм) | 27,4 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |