Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk905\ bmw e39 2.0 / 2.3 / 2.8 98> |
Описание FR | Ремень поликлиновой [5PK905] |
Описание FA | Ремень поликлиновой 5PK905 |
Описание WM | Ремень поликлиновой 5PK905 |
Описание MO | Ремень п/к 5PK903 |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 5PK905 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 5PK905 |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 5PK905 |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 5PK905 |
Артикул | 3582043553 |
Штрих-код (EAN) | 3165141069532 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 905 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 5 PK 904 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 906 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 907 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 908 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 900 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 906 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK905 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548204000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6747724736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748204736 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 900 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK907 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 903 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 908 | искать аналоги > |
GATES | 58357 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 5900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |