Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн.\ audi a4-a8, VW passat 94> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | с-б.пер. audi a4 (8d2, b5) 1.6 [1994 / 11-2000 / 10] |
Описание FR | Сайл.блок рычага пер.подв.нижн.задн. |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК AUDI A4 94-01/A6/A8 94-02/VW PASSAT B5 96-00 ПЕР НИЖН КРИВ РЫЧ L/R |
Артикул | 3650494322 |
Штрих-код (EAN) | 4027816100737 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Вес [кг] | 0,521 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |