Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 0 986 424 705 769 02 колодки дисковые п.\ mb w220 / w211 02> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние Premium 1 |
Артикул | 3655180390 |
Штрих-код (EAN) | 3165143662830 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474411 |
Толщина [мм] | 16,9 |
Ширина (мм) | 119,5 |
Высота [мм] | 70,8 |
ограничение производителя | Brembo System |
Тормозная система | Brembo |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 4984 2 | искать аналоги > |
ATE | 604984 | искать аналоги > |
BENDIX | 573092B | искать аналоги > |
BREMBO | P 50 053 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1828 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 010-101 | искать аналоги > |
JURID | 573092J-AS | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6115432 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2598 | искать аналоги > |
PAGID | T 1318 | искать аналоги > |
REMSA | 769.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2769.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23745 177 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2374502 | искать аналоги > |
TRW | GDB1543 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |