Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ toyota auris 06> |
Описание AE | шар. опора л.+п. |
Описание FR | Опора шаровая |
Артикул | 3656376017 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43330-09720 | TOYOTA | искать аналоги > | |
43330-09A40 | TOYOTA | искать аналоги > | |
43330-49195 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4333009630 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4333009631 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4333009720 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4333009A40 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4333019245 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4333042020 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4333049095 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4333049195 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4333049215 | TOYOTA | искать аналоги > | |
5207201_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1994 | искать аналоги > |
MOOG | TO-BJ-6579 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |