Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт грм\ citroen xantia, peugeot 306-406 1.6-2.0 92> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание MK | ремкомпл.грм |
Описание MS | ремкомпл.грм |
Описание FR | Ремень ГРМ +ролик 7883-11336 |
Описание BG | Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit K025215XS (7883-11336) |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ PEUGEOT 205/306/406 1.6/2.0 |
Артикул | 3691179460 |
Штрих-код (EAN) | 5414465979484 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB410512 | искать аналоги > |
AIRTEX | WPK-135901 | искать аналоги > |
AIRTEX | WPK-136102 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 532 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT754K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB114 | искать аналоги > |
DELPHI | KDB114 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TBK10 | искать аналоги > |
FLENNOR | F914104V | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 25 | искать аналоги > |
INA | 530 0258 10 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | KCK135 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1068 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK120 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBKC120 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1029K2 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | TBK039 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5662070 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56620701 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56620702 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 03201 | искать аналоги > |
SNR | KD459.08 | искать аналоги > |
SNR | KDP459.080 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 10006 | искать аналоги > |
UNIPART | GKT2215XS | искать аналоги > |
VEYANCE | K2G1133H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |