Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\nissan x-trail all 01> |
Описание WM | Тяга стабилизатора пер. п. NISSAN: X-TRAIL ALL 01- |
Артикул | 3742633680 |
Штрих-код (EAN) | 8435130328793 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,25 |
Длина [мм] | 65 |
Вес [кг] | 0,400 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546188H300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
97023901 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-4910R | искать аналоги > |
A.B.S. | 260375 | искать аналоги > |
CECAUTO | 87-92390-1 | искать аналоги > |
CTR | CLN-22 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1538 | искать аналоги > |
DYS | 30-74791 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 17-02633 | искать аналоги > |
MOOG | NI-LS-2805 | искать аналоги > |
NK | 5112220 | искать аналоги > |
ORJIN AUTOMOTIVE | 01811 | искать аналоги > |
QH Benelux | QLS3491S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3491S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | D-508 | искать аналоги > |
SERCA | 2803372 | искать аналоги > |
SERCA | 2897023901 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-04383 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |