Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремк-т направл. суппорта пер.с направл.\renault master II, opel movano 98> |
Описание AK | Направляющие тормозного суппорта, комплект |
Описание RS | ремкомплект направляющих суппорта | перед | |
Описание MK | комплект направляющих суппорта renault master II series 07-98-> / opel movano all types 07-98-> |
Описание MS | комплект направляющих суппорта renault master II series 07-98-> / opel movano all types 07-98-> |
Описание FR | Комплект направляющих суппорта передн. |
Описание RP | ремкомплект направляющих суппорта | перед | |
Артикул | 3751928723 |
Диаметр [мм] | 20 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1411X | RS | искать аналоги > | |
410063 | RS | искать аналоги > | |
D7054 | RS | искать аналоги > | |
D7054C | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D7054C | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 1411X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |