Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ citroen c1 / c2 / c3, ford fiesta / fusion, peugeot 206 / 307 01> |
| Артикул | 3754926601 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977580703 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выпускн.-? [мм] | 10 |
| Впускн. ? [мм] | 10 |
| Высота [мм] | 134 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 450 906 460 | искать аналоги > |
| FILTRON | PS974 | искать аналоги > |
| FRAM | P9811 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H54WK | искать аналоги > |
| KNECHT | KL418 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 4015-FP | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK939 | искать аналоги > |
| PURFLUX | FCS704 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F58342 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FP5749 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RN236 | искать аналоги > |
| UFI | 2434300 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |