Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | dp-1 свеча накаливания 11v\ mb, citroen, fiat, ford 1.8-3.0d / td 75> |
Описание AK | Свеча накаливания |
Описание MK | свеча накаливания d-power no.1 y-924j |
Описание MS | свеча накаливания d-power no.1 y-924j |
Описание ML | Свеча накаливания |
Описание MO | Свеча накала D-Power 1 Y-924J |
Артикул | 3801890747 |
Штрих-код (EAN) | 87295179062 |
Напряжение [В] | 11 |
Сила тока [A] | 5,5 |
Сопротивление [Ом] | 0,9 |
Общая длина [мм] | 71,5 |
Монтажная глубина [мм] | 24 |
Размер резьбы | M12 x 1,25 |
Момент затяжки [Нм] | 23 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Техника подключения | M5 / 3,0-4,0 Nm |
Материал | металл |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |