Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора выпускного\ bmw e30 / e36 / e34 1.8-2.5 m20 / 42 / 50 92> |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора |
Описание MK | прокладка выпускного коллектора |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
Артикул | 3877884027 |
Штрих-код (EAN) | 4026634378359 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11621728983 | BMW | TD | искать аналоги > |
17289812 | FA | искать аналоги > | |
17289839 | FA | искать аналоги > | |
17289849 | FA | искать аналоги > | |
17289859 | FA | искать аналоги > | |
712849400 | FA | искать аналоги > | |
821020 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13077100 | искать аналоги > |
ELRING | 821.020 | искать аналоги > |
GLASER | 51361 | искать аналоги > |
GLASER | X51361-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026544-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |