Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора выпускного\ bmw e30 / e36 / e34 1.8-2.5 m20 / 42 / 50 92> |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора |
Описание MK | прокладка выпускного коллектора |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
Артикул | 3877884027 |
Штрих-код (EAN) | 4026634378359 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11621728983 | BMW | TD | искать аналоги > |
17289812 | FA | искать аналоги > | |
17289839 | FA | искать аналоги > | |
17289849 | FA | искать аналоги > | |
17289859 | FA | искать аналоги > | |
712849400 | FA | искать аналоги > | |
821020 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13077100 | искать аналоги > |
ELRING | 821.020 | искать аналоги > |
GLASER | 51361 | искать аналоги > |
GLASER | X51361-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026544-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |