Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок opel corsa d |
Описание AE | с-б.пер.зад.opel corsa d 06-14 |
Описание BE | с-б.пер.зад.opel corsa d 06-14 |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание ML | Сайлентблок переднего рычага задний |
Артикул | 3896497475 |
Штрих-код (EAN) | 4047437375185 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270826 | искать аналоги > |
BIRTH | 2610 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29280 | искать аналоги > |
MAPCO | 33045 | искать аналоги > |
METZGER | 5-SB926B | искать аналоги > |
MEYLE | 614 610 0008 | искать аналоги > |
MONROE | L24845 | искать аналоги > |
MOOG | FI-SB-5439 | искать аналоги > |
OCAP | 1215813 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6729 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1582 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8349 | искать аналоги > |
SASIC | 2256033 | искать аналоги > |
SIDEM | 809638 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411378 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 9280 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24845 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0646 | искать аналоги > |
VEMA | 23911 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ADAM |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
OPEL CORSA E |
VAUXHALL ADAM |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
VAUXHALL CORSA Mk IV (E) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |