Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ toyota land cruiser 3.0td 00> / camry 2.0 / 2.4 wti 01> |
| Описание AE | ремень ручейковый 7pk1930 |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ TOY AVENSIS 03-/CAMRY 01-/LAND CRUISER 10-/RAV 4 00- |
| Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ TOY AVENSIS 03-/CAMRY 01-/LAND CRUISER 10-/RAV 4 00- |
| Описание WM | Ремень поликлиновой Toyota Avensis/Camry/Land Cruiser |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 4062388474 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787537574 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 7 |
| Длина [мм] | 1930 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 252123A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 7PK1930 | FA | искать аналоги > | |
| 7PK1930_DY | AR | искать аналоги > | |
| 9008091214 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 9091602502 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 9091602503 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 9091602513 | AR | искать аналоги > | |
| 9091602513 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 9091602598 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 9091602599 | AR | искать аналоги > | |
| 9091602599 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| 90916A2005 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 90916T2014 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
| DY7PK1930 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BANDO | 7PK1931 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987948320 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 7PK1933 | искать аналоги > |
| GATES | 78812 | искать аналоги > |
| GATES | 7PK1933 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1930K7 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 7K1930 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV7PK1930 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV7PK1935 | искать аналоги > |
| SNR | CA7PK1930 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |