Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задний правый масляный\ mazda 323 bg 1.3-1.8 / 1.7d 89-94 |
| Описание AE | амортизатор зад.прав.масляный mazda 323 bg 1.3-1.8 / 1.7d 89-94 |
| Артикул | 4073709718 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 41130005_SX | AR | искать аналоги > | |
| B45528700 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| B45528900 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| B45928900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 22-048929 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22-048936 | искать аналоги > |
| BOGE | 30-A90-A | искать аналоги > |
| KYB | 633 143 | искать аналоги > |
| SACHS | 280 485 | искать аналоги > |
| TRW | JGM620T | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |