Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик положения распредвала\ audi a3 / a4, skoda octavia, VW caddy / golf / passat 1.6 00> |
Описание RS | датчик положения распределительного вала |
Описание FA | Датчик распредвала |
Описание MO | Датчик р/вала VAG 1.6 05- |
Описание RP | датчик положения распределительного вала |
Артикул | 4086324349 |
Штрих-код (EAN) | 4047024812758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 144509 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |