Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | гайка зад.ступ. bmw 1 (e81) 116 d [2008 / 11-2012 / 09] |
Описание RO | Гайка коленвала с буртиком BMW E81/E87/E90 mot.M47/N47 /M24x1,5mm FEBI 01701 |
Артикул | 4165644489 |
Штрих-код (EAN) | 4027816017011 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Внутренняя резьба [мм] | M24 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 2 |
Профиль головки болта | внешний многогранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 910890 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1701 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1224 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1234 | искать аналоги > |
QH Talbros | QWB3614 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB3614 | искать аналоги > |
SWAG | 20 90 1701 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.32.054 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |