Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 6020-3623-sx диск тормозной задний\ opel vectra 1.6-2.0 95> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм. зад. |
Описание BE | диск торм. зад. |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Описание FA | Диск тормозной задний |
Описание BG | диск тормозной задн. 60203623SX |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ^ OPEL VECTRA 1.6-2.0 95 |
Артикул | 4185262753 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Диаметр [мм] | 270 |
Количество отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0569 117 | GM | искать аналоги > | |
0569117 | OPEL | искать аналоги > | |
0569209 | OPEL | TD | искать аналоги > |
23-0606 | VAG | искать аналоги > | |
230606 | VAG | TD | искать аналоги > |
5 69 209 | GM | искать аналоги > | |
569117 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569209 | OPEL | TD | искать аналоги > |
60203623_SX | AR | искать аналоги > | |
90512909 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9051299 | GM | искать аналоги > | |
93182288 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0110-0225.1 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7014.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3141 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02553 | искать аналоги > |
sbs | 203623 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
VAUXHALL VECTRA (B) |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |