Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 09.a334.11 диск тормозной задний\ toyota land cruiser all 96> |
Описание MS | диск тормозной задн. с уф покрытием toyota 4 runner (_n21_) 08 / 02-12 / 09 / toyota land cruiser (_j7_) |
Описание FR | Диск торм. зад.вент.[312x18] 6 отв. |
Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1_) 4.0 (GSJ15) 2010-2014 |
Описание BG | Диск тормозной 09.A334.11 |
Описание WM | Диск тормозной задн |
Описание MO | Диск тормозной TOYOTA LAND CRUISER 120 05> задний |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАД TO LAND CRUISER 90 |
Описание XS | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАД TO LAND CRUISER 90 |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАД TO LAND CRUISER 90 |
Описание RP | диск тормозной uv coated | зад | |
Артикул | 4195283466 |
Штрих-код (EAN) | 8020584031650 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A334.11 |
Диаметр [мм] | 312 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 67,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 106 |
Количество отверстий | 6 |
Момент затяжки [Нм] | 112 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25113 | искать аналоги > |
ATE | 24011807091 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479421 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6361 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9574 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9837 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955989 | искать аналоги > |
BRECO | BS8722 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1743 | искать аналоги > |
METELLI | 230972 | искать аналоги > |
sbs | 16891 | искать аналоги > |
sbs | 18152045101 | искать аналоги > |
sbs | 1815204575 | искать аналоги > |
TRW | DF4484 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER 90 (_J9_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J9_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |