Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр воздушный MITSUBISHI PAJERO 2.3-2.5 TD -89 |
Артикул | 4226257481 |
Штрих-код (EAN) | 8711768034177 |
Высота [мм] | 135 |
Наружная длина [мм] | 242 |
Внутренняя длина [мм] | 164 |
Наружная ширина [мм] | 153 |
Внутренняя ширина [мм] | 74 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-05-508 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2005508 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42210 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429109 | искать аналоги > |
COMLINE | CMB12328 | искать аналоги > |
FILTRON | AE333/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA4369 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1325008 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA508S | искать аналоги > |
JAPKO | 20508 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MA472 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX669 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C24135 | искать аналоги > |
NPS | M132I08 | искать аналоги > |
PURFLUX | A306 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6019 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |