Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор капота | перед прав | |
Артикул | 4274785054 |
Штрих-код (EAN) | 4027816292678 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 29268 |
Длина [мм] | 585 |
Диаметр корпуса [мм] | 18 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 260 |
Высота подъема [мм] | 246 |
Вес [кг] | 0,350 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11216 | искать аналоги > |
DOGA | 2013553 | искать аналоги > |
KILEN | 349005 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8069705 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719097600 | искать аналоги > |
MONROE | ML6069 | искать аналоги > |
PATRON | PGS034403 | искать аналоги > |
PATRON | PGS8542UD | искать аналоги > |
ROC | GS1380 | искать аналоги > |
STABILUS | 034403 | искать аналоги > |
STABILUS | 8542UD | искать аналоги > |
SWAG | 38 92 9267 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 20108 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE (955) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |