Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | наконечник рулевой левый audi / skoda / VW |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 4277682931 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0422811 | AR | искать аналоги > | |
1J0422811 | AUDI | AR | искать аналоги > |
1J0422811A | AR | искать аналоги > | |
1J0422811A | AUDI | AR | искать аналоги > |
1J0422811AB | FA | искать аналоги > | |
1J0422811C | AR | искать аналоги > | |
VOES8283 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1665 | искать аналоги > |
DITAS | A2-5960 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14184 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4674 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 135 617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17623 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17623 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59895 | искать аналоги > |
METZGER | 54004901 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8283 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8502 | искать аналоги > |
MGA | DR8472 | искать аналоги > |
MONROE | L29122 | искать аналоги > |
NK | 5034753 | искать аналоги > |
OCAP | 0293036 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1053 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-542 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3041S | искать аналоги > |
RTS | 91-00907-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915740 | искать аналоги > |
SASIC | 9006385 | искать аналоги > |
SIDEM | 37432 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46049 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46921 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0038 | искать аналоги > |
SWAG | 32 71 0011 | искать аналоги > |
TRW | JTE349 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |