Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | наконечник рулевой левый audi / skoda / VW |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 4277682931 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0422811 | AR | искать аналоги > | |
1J0422811 | AUDI | AR | искать аналоги > |
1J0422811A | AR | искать аналоги > | |
1J0422811A | AUDI | AR | искать аналоги > |
1J0422811AB | FA | искать аналоги > | |
1J0422811C | AR | искать аналоги > | |
VOES8283 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1665 | искать аналоги > |
DITAS | A2-5960 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14184 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4674 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 135 617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17623 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17623 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59895 | искать аналоги > |
METZGER | 54004901 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8283 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8502 | искать аналоги > |
MGA | DR8472 | искать аналоги > |
MONROE | L29122 | искать аналоги > |
NK | 5034753 | искать аналоги > |
OCAP | 0293036 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1053 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-542 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3041S | искать аналоги > |
RTS | 91-00907-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915740 | искать аналоги > |
SASIC | 9006385 | искать аналоги > |
SIDEM | 37432 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46049 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46921 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0038 | искать аналоги > |
SWAG | 32 71 0011 | искать аналоги > |
TRW | JTE349 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |