Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск сцепления 430wgtz\daf xf105 |
Описание RO | Диск сцепления XF105/CF 85: (FA, FAS, FT) D430*10 |
Артикул | 317262323 |
Штрих-код (EAN) | 4013872569229 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 430WGTZ |
Диаметр [мм] | 430 |
Профиль ступицы | 2" -10N |
Число зубцов | 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1663218 | DAF | TD | искать аналоги > |
1685707 | DAF | TD | искать аналоги > |
1688219 | DAF | TD | искать аналоги > |
1816435R | FA | искать аналоги > | |
1820661R | FA | искать аналоги > | |
1846416R | DAF | TD | искать аналоги > |
500059768 | FIAT | TD | искать аналоги > |
504336615 | IVECO | TD | искать аналоги > |
7C467550BA | FORD OTOSAN | TD | искать аналоги > |
T165054 | FORD OTOSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DONMEZ | 040 807 | искать аналоги > |
DONMEZ | 200 767 | искать аналоги > |
KAWE | 4637 | искать аналоги > |
LuK | 343 0169 10 | искать аналоги > |
SACHS | 32 3400 000 660 | искать аналоги > |
SACHS | 32 3400 000 758 | искать аналоги > |
SACHS | 49 1878 001 818 | искать аналоги > |
SACHS | 49 1878 002 086 | искать аналоги > |
SACHS | 49 1878 002 467 | искать аналоги > |
SACHS | 49 1878 003 767 | искать аналоги > |
SACHS | 49 1878 003 807 | искать аналоги > |
SACHS | 49 1878 004 250 | искать аналоги > |
SACHS | 49 1878 004 342 | искать аналоги > |
SACHS | 49 1878 005 381 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |