Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | 2930601 колодки дисковые wva 29306 new(двойной паз) 210x92.5x30 \bpw (05 / 03-->) knorr sb374 |
Описание RO | Комплект дисковых колодок 210,9x92,6x30 mm (Knorr SB/SN6, SB3745 05/2003 = >) прицеп BPW: H KH M SH |
Артикул | 1722963243 |
Штрих-код (EAN) | 4019722435706 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 210,8 |
Высота [мм] | 92,5 |
Толщина [мм] | 30 |
Качество | T3030 |
WVA номер | 29306 |
Тормозная система | Knorr SN 6 |
Номер технической информации | 29306 300 1 4 T3030 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ABEX | G6938 | искать аналоги > |
BERAL | 2916530004145694 | искать аналоги > |
BERAL | 2916530004145754 | искать аналоги > |
COMLINE | CBP9061K | искать аналоги > |
DON | CVP092K | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16607 | искать аналоги > |
FERODO | FCV1678 | искать аналоги > |
FERODO | FCV1678B | искать аналоги > |
ICER | 151629 | искать аналоги > |
MERITOR | MDP3165K | искать аналоги > |
REMSA | 108400 | искать аналоги > |
REMSA | JCA108400 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | JSX2108400 | искать аналоги > |
TRP | 1961734 | искать аналоги > |
TRW | GDB5092 | искать аналоги > |
WINNARD | WP131 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |