Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk917 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | Ремень ручейковый CONTITECH |
Артикул | 955176706 |
Штрих-код (EAN) | 4010858530556 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 4 |
Вес [кг] | 0,069 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 4PK917EE | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40719 | искать аналоги > |
GATES | 4PK895SF | искать аналоги > |
GATES | 4PK917SF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 4917E | искать аналоги > |
SKF | VKMV 4SK895 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 4SK917 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK-S0917 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW X3 (E83) |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |