Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сальник ступицы зад внутренний 180x200x12 \iveco |
| Описание AK | Сальник дифференциала |
| Артикул | 3882623177 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248127513 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 180 |
| Внешний диаметр [мм] | 200 |
| Ширина (мм) | 12 |
| Тип сальника вала | BS |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 40003720 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 40100441 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 40100443 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 42037581 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 42037581557501 | FA | искать аналоги > | |
| 42037611 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 42037613 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 12011378 | искать аналоги > |
| CORTECO | 12011378B | искать аналоги > |
| CORTECO | 12012049B | искать аналоги > |
| GOETZE | 50-305438-50 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |