Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ bmw e30 all <94 |
Описание FA | Подшипник ступицы |
Артикул | 375139743 |
Штрих-код (EAN) | 7316575795047 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
115204 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
116002540108 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
33411130617 | BMW | TD | искать аналоги > |
33411468747 | FA | искать аналоги > | |
R5019 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK415 | искать аналоги > |
FAG | 713 6492 70 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04526 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21996 | искать аналоги > |
HK | 49/27 | искать аналоги > |
IRB | K-05/11 | искать аналоги > |
KACO | 1034.2 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 502072 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10779 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB779 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5019 | искать аналоги > |
SNR | R150.19 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26367 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK 1391 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |