Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ OPL |
Артикул | 2258517518 |
Штрих-код (EAN) | 5710412151706 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3056840165 | искать аналоги > |
BOGE | 88572A | искать аналоги > |
CORTECO | 80000898 | искать аналоги > |
JP GROUP | 885684165 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30444 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3044401 | искать аналоги > |
MAPCO | 36031 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 06039 | искать аналоги > |
METZGER | 8053676 | искать аналоги > |
METZGER | WMG3676 | искать аналоги > |
MEYLE | 6140300026 | искать аналоги > |
OCAP | 1225410 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325364 | искать аналоги > |
SWAG | 40923673 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206562 | искать аналоги > |
VEMO | V401378 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |