Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [20,64 mm] |
Описание FA | Рабочий тормозной цилиндр (20,64 mm) |
Артикул | 3178954116 |
? отверстия [мм] | 20,64 |
Тормозная система | AP |
Сторона установки | задний мост |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4387348 | FORD | TD | искать аналоги > |
5039062 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3220-1721.3 | искать аналоги > |
ATE | 24.3220-1740.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212425B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 927 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1628BE | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC4771 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-937 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBW1842 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF839 | искать аналоги > |
FTE | R20002831 | искать аналоги > |
HELLA | 355532171 | искать аналоги > |
LPR | 4771 | искать аналоги > |
NK | 802570 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FWC3352.00 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3810 | искать аналоги > |
RHIAG | NT4417 | искать аналоги > |
sbs | 1340802570 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813016069 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF839 | искать аналоги > |
TRW | BWF318 | искать аналоги > |
VILLAR | 6236211 | искать аналоги > |
WOKING | C1521.05 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |