Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание BG | Тяга стабилизатора 81927262 |
Артикул | 21950170 |
Штрих-код (EAN) | 4044688272621 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 97,5 |
Внешний диаметр [мм] | 8,5 |
Внешняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 13 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Вес [кг] | 0,11 |
необходимое количество | 2 |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881752010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4881952010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4881952010S1 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
81927262_SW | AR | искать аналоги > | |
9094802178 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9094802179 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9418210800 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |