Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр задн L 206mm |
Описание MO | Цилиндр тормозной PEUGEOT 406 96-04 лев. |
Описание XN | ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛСНЫЙ |
Артикул | 146415128 |
Штрих-код (EAN) | 5012759080160 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 20,6 |
Тормозная система | Bendix |
Сторона установки | сзади слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4402C1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |