Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 355466218 |
Штрих-код (EAN) | 4044688308474 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 362 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Вес [кг] | 0,14 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7D0611701A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL 5368 | искать аналоги > |
APEC braking | HOS4103 | искать аналоги > |
ATE | 83.6255-0353.3 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3061107017D0A | искать аналоги > |
BENDIX | 173232B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 481 539 | искать аналоги > |
CEF | 512667 | искать аналоги > |
CORTECO | 19034271 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30847 | искать аналоги > |
FENOX | PH210338 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2680 | искать аналоги > |
FTE | 350E.668E.1 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH 355 468-851 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH 355 468-851 | искать аналоги > |
KAWE | 512667 | искать аналоги > |
LPR | 6T48295 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019034271 | искать аналоги > |
MAPCO | 3878 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 52-0021 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 52-0088 | искать аналоги > |
METZGER | 4110338 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 525 0020 | искать аналоги > |
NK | 8547100 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 3907 | искать аналоги > |
sbs | 13308547100 | искать аналоги > |
SPIDAN | 338921 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40204000 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 403 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 29182 | искать аналоги > |
VAICO | V10-4199 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |