Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора 10610020 |
Артикул | 447839935 |
Штрих-код (EAN) | 4044688534385 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 30 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 30 |
Вес [кг] | 0,045 |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10610020_SW | BR | искать аналоги > | |
3093200073 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3143260153 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3143260481 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |