Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW F10/F11 2.0-2.8/2.0D-3.0D 10- ЗАД 330X20 |
Описание WM | Диск тормозной задн, 2-секционнный, BMW: 5 518 d/520 d/520 d xDrive/520 i/523 i/525 d/525 d xDrive/528 i/528 i xDrive/530 d/530 d xDrive/530 i 10-, 5 Touring 518 d/5 |
Артикул | 999253847 |
Штрих-код (EAN) | 4006633371513 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Высота [мм] | 68,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Внутренний диаметр | 185 |
? отверстия [мм] | 16,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сдвоенные тормозные диски |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216775287 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAR | 142.1593 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | WD02156 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3484.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |