Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружн. opel astra h |
Описание MS | шрус наружн. opel astra h |
Артикул | 1069788031 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,3 |
Внешний диаметр [мм] | 84,4 |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603274 | OPEL | TD | искать аналоги > |
304386 | FA | искать аналоги > | |
374672 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-505 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV233 | искать аналоги > |
GLO | 3728K | искать аналоги > |
GSP | 844028 | искать аналоги > |
LOBRO | 304386 | искать аналоги > |
LPR | KOP685 | искать аналоги > |
MAPCO | 16721 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 498 0028 | искать аналоги > |
NK | 513638 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5602.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1389 | искать аналоги > |
RHIAG | E304386 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75326S | искать аналоги > |
SKF | VKJA3126 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23987 | искать аналоги > |
STARLINE | 32.53.601 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854024127 | искать аналоги > |
VEMA | 20018979 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |