Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора R |
Артикул | 1538667096 |
Штрих-код (EAN) | 4044688506160 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 32 78 0020 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,35 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0407366A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0407366C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0407366D | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0407366H | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0407366J | AUDI | TD | искать аналоги > |
32780019_SW | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |