Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 1624343610 |
Штрих-код (EAN) | 8033001059113 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 127 |
Внешний диаметр [мм] | 94,3 |
Монтажный диаметр [мм] | 63 |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330387304 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
ME015254 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME015254ME035829 | SP | искать аналоги > | |
ME035829 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | MF-4668 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-05-583 | искать аналоги > |
ASHUKI | C212-17 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42317 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 434 301 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN251A | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | HDF526 | искать аналоги > |
DONALDSON | P502158 | искать аналоги > |
FRAM | P4886 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335035 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFG-3502 | искать аналоги > |
JAPKO | 30583 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MF-556 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MF4671 | искать аналоги > |
KNECHT | KC46 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 213908526000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | FD523 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC46 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK94011 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3583 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335002 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335035 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS438 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F60222 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4392NR | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5092 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN139B | искать аналоги > |
UFI | 2436600 | искать аналоги > |
UNION | FC353 | искать аналоги > |
VIC | FC-319 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |